Рекомендации Министерства образования, науки и молодежной политики Краснодарского края по организации обучения с использованием дистанционных образовательных технологий

Министр образования, науки и молодежной политики края Воробьева Е.В.:


"Мы понимаем, что не у всех учащихся есть доступ в интернет и возможность заниматься в онлайн формате. Но дистанционное обучение не равно интернет-обучению. Образовательные организации изучали технические возможности семей и подбирали оптимальные модели обучения для каждого случая, главное, чтобы способы передачи информации между учителем и учеником были бесконтактными."



Исходя из анализа технических возможностей, образовательными организациями определены основные модели применения электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в школах Краснодарского края:

1. Онлайн-обучение (в режиме реального времени, синхронное обучение) с использованием сервисов видеосвзязи, а также образовательных платформ и инструментов для обратной связи

2. Оффлайн-обучение (асинхронное обучение) с использованием образовательных платформ, сервисов и инструментов для обратной связиХочу такой сайт

3. Обучение с использованием технических средств (компьютер, планшет) без выхода в сеть "Интернет", доставка материалов обучающимся на съемных носителях и др.       

А также вспомогательные модели реализации образовательного процесса:

4. Обучение с использованием только телефонной связи без использования Интернет-технологий;

5. Обучение в условиях отсутствия технических средств, доступа в сеть "Интернет" – передача заданий через почтовые ящики, социально-значимые учреждения и т.п.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».