Министр образования, науки и молодежной политики края Воробьева Е.В.:
"Мы понимаем, что не у всех учащихся есть доступ в интернет и возможность заниматься в онлайн формате. Но дистанционное обучение не равно интернет-обучению. Образовательные организации изучали технические возможности семей и подбирали оптимальные модели обучения для каждого случая, главное, чтобы способы передачи информации между учителем и учеником были бесконтактными." |
Исходя из анализа технических возможностей, образовательными организациями определены основные модели применения электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в школах Краснодарского края:
1. Онлайн-обучение (в режиме реального времени, синхронное обучение) с использованием сервисов видеосвзязи, а также образовательных платформ и инструментов для обратной связи
2. Оффлайн-обучение (асинхронное обучение) с использованием образовательных платформ, сервисов и инструментов для обратной связи
3. Обучение с использованием технических средств (компьютер, планшет) без выхода в сеть "Интернет", доставка материалов обучающимся на съемных носителях и др.
А также вспомогательные модели реализации образовательного процесса:
4. Обучение с использованием только телефонной связи без использования Интернет-технологий;
5. Обучение в условиях отсутствия технических средств, доступа в сеть "Интернет" – передача заданий через почтовые ящики, социально-значимые учреждения и т.п.
10.04.2020